понедельник, 30 апреля 2012 г.

Приступая к работе на валютном рынке Валютный рынок

я впервые познакомился с FOREX (4X) рынке, наличном рынке за валюту, в "4X Made Easy" семинара. Выступавших это звучало легко получить прибыль на рынке, используя их торговых систем и программного обеспечения, но я был обескуражен высокая стоимость (несколько тысяч долларов), чтобы начать работу и периодические ежемесячные взносы, чтобы продолжить использование своих систем и программного обеспечения, поэтому я начал сделать некоторые исследования, из моих собственных. Что немного поисков, я нашел ресурсы, которые были или за небольшую плату, чтобы начать. Прошло еще немного времени и усилий, но я смог получить знания и информацию, необходимую для инвестирования чувствовать себя комфортно на рынке Форекс. Целью данной статьи является поделиться с вами ресурсы, я обнаружил, так что вы можете начать расследование этого прибыльного финансового рынка как можно скорее.

я начал свои поиски с интернет-поиск, используя такие ключевые слова как FOREX, валютный рынок, FOREX торговой системы, диаграммы и т.д. Эта поисковая подъехал множество ресурсов, многие требуют дополнительных инвестиций и доступ к их знаниям, но много свободного средства были также выявлены. Один из моих любимых сайтов, которые я часто посещаю часто fxstreet.com. Этот сайт в основном бесплатно давая один бесплатный доступ к живым и задержки котировки, бесплатный доступ в реальном времени графики, бесплатное образование и обучение и ссылки на другие сайты, которые могут помочь. Они также связаны со многими из предпочтительных торговых площадок, которые вы можете использовать, чтобы получить ваш торговый бизнес начал так.

Прежде чем инвестировать реальные доллары на этот рынок, я предлагаю делать две вещи, первое: 1) разработать торговую систему и план, который позволит вам войти и выйти из рынка с минимальным риском потери или возможно, и 2) бумаги торговли на рынке протестировать работу системы, прежде чем инвестировать реальные доллары на рынке. К сожалению, большая часть информации о свободных торговых систем является основным и вступительные, вам придется вложить средства в обучение и курсы, чтобы начать работу, но вы не должны тратить тысячи долларов, чтобы получить информацию. 4X профессор Прибыль один сайт, который посвящен текущей 4X образования в части цены другие сайты зарядки. Многие из торговых площадок предоставит вам свободный доступ к торговому счету документ в качестве стимула для регистрации своего сайта. Я не буду делать конкретные рекомендации здесь, но просматривать несколько ссылок на fxstreet.com и найти наиболее удобный для вас. В действительности, вы должны планировать на бумаге торговли в течение трех-шести месяцев до того, как инвестирование реальных денег на рынке.

Многие люди спрашивают: "Почему я хочу, чтобы инвестировать на рынке Форекс в любом случае?" В заключение я хотел бы поделиться с вами некоторыми из причин, я думаю, что рынок Форекс является одним из лучших инвестиционных возможностей в наши дни. 1) Простота входа в рынок. Вы можете начать всего за триста долларов, где большинство других рынков требуют сальдо пяти тысяч или больше, чтобы приступить к работе.

2) Вы можете большие деньги, просто работая несколько часов в неделю с Вашим компьютером. Вам не придется ждать недели и месяцы для инвестиций, чтобы расти и дать вам положительный ответ.

3) Валютный рынок высоколиквидных с 1,8 триллиона долларов обмена руках ежедневно, вы можете получить в из позиции по справедливой цене и получить доступ на рынок ежедневно, 24x7, потому что рынки открыты по всему миру , которые можно легко получить доступ с подключением к Интернету с вашего компьютера.

4) В связи с ликвидностью на этом рынке, вы можете использовать ваш счет 100:1 позволяет инвестировать небольших количествах (по сравнению с акциями 1:1;. товаров 15:1) и имеют более высокие доходы быстрее

5) Вы можете бумаги торговли на рынке первой, не рискуя при этом любые ваши собственные деньги, так что вы можете развивать торговые системы и планы, которые будут работать лучше для вас. Технический анализ очень хорошо работает на этом рынке, и вы можете заработать деньги, что рынок движется вверх или вниз, или не движется вообще.

6) Наконец, когда у вас есть проверенная торговая система вниз, вы можете дополнить или заменить свой доход, увеличить свои сбережения и пенсионные счета и уйти из вашей постоянной работы гораздо раньше, чем вы когда-либо считалось возможным.

серьезно взглянуть на валютном рынке. Это реально. Люди делают кучу денег и так можете и вы.

С уважением,

Стив Скорсби



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.