понедельник, 23 апреля 2012 г.

форекс, форекс информации, информационных Форекс - Финансы

Но мы уважали почти все другие. Я был ответственным за все. И все их потери были мои losses.So вы можете держать пари свою задницу, что я прекрасно настроена моя торговых процедур (и остался основным каждого человека другой). Что мне нужно будет напряжение вам, что я признаю, что многие из вас, покупка эта программа будет пытаться эти торги с ограниченным деньги. Если это так, вы не будете иметь тонну место для маневра. 1 небольшой или средней сокращение день, и вы, скорее всего, будут лизать твои раны в течение некоторого времени arrive.The рынке форекс достаточно нестабильной. Если вы торговали заранее, забыть то, что вы думаете, что знаете. Вам нужно найти на это содержание с ума, как ясно листа. Что мы собираемся обойти это игра, стратегия. Методы решения о вашем пятна на текущем рынке, которые уменьшили опасность профилей. Вы откроете для себя стратегии вашей профессии, и при выполнении этого, вам будет гораздо больше жидкости, в торговле. Мне нравится называть его аэродинамические покупки и продажи. Если у вас есть план, можно предположить, до конца и выполнить свои позиции с легкостью. Вы будете летать на рынке с легкостью. Вы не получите кнут пилили:! Покупки в ведущих от выполнения или предлагает внизу, получая духом и проведение все выше again.IF вы лишены программе, вы планируете потерпеть неудачу Давайте в предварительных За Золотого Правила .... Ваш хороших результатов на валютном рынке зависит от ваших отличительных психологических макияж, ваша самодисциплина (или ее отсутствие), и ваш практический уровень знаний. Теперь дело со стратегией, что есть универсальные правила, которые должны ни в коем случае не учитывается. Универсальные принципы являются универсальными зависит от ваших собственных специальных психологических макияж, терпимости возможности, дисциплина, и многие другие. Так что набор очень сводчатые Политика Универсальный которые никогда не должны приниматься во внимание не являются статичными и создал из камня. Вы переменная, которая сделает политику универсального личные множество. Ваши правила могут действовать довольно хорошо для вас, но будет катастрофой для отделки вашего брата Дэна, который имеет все стальными глазами решимость французского обезьян капитуляции. Видя, что ваши политики Призыв к качествам стальными глазами решимость, ваш универсальные принципы не использовать значительно Дэна. Дэн требованиям понять его личный психологический макияж, терпимости возможности, дисциплина и т.д. Просто, прежде чем он может расположения его собственной версии универсальной политики, которые никогда не должны быть Disregarded.On С другой стороны, есть некоторые универсальные предложения, которые должны , которым необходимо следовать, или вы будете заключение до падения свои инвестиционные фонды. Быстрее или поздно, если вы действительно не прислушаться к этим базовым руководства, вы будете взрывать ваш счет, и когда вы это сделаете, как представляется, не плакать мне, что моя система не работает. Нет, ваше полное пренебрежение к управлению угроза последние эпитафия в краткой сроком покупки и продажи профессии. Таковы мои принципы, и эти принципы служили мне, чтобы выжить в весь мир, что является прямой бритвой рискованно неосторожных.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.